

Адвокат экс-главы Владивостока Константин Третьяков дал эксклюзивный комментарий агентству Vladnews сразу после заседания в Тверском суде Москвы, сообщает РИА «Восток-Медиа». В этот вторник в столице начали рассматривать дело Игоря Пушкарёва, информирует «Тихоокеанская Россия», ТоРосс.
«Несмотря на вынесенное решение, наша позиция остаётся неизменной – дело возбуждалось, расследовалось и направлялось с изменением подсудности в Тверской районный суд Москвы незаконно. И, без преувеличения, каждый, кто хоть немного погружается в события, происходящие вокруг Игоря Пушкарёва, сразу же понимает это», – заявил Константин Третьяков.
Предварительное слушание по уголовному делу экс-главы Владивостока Игоря Пушкарёва, его брата, бывшего директора компании «Востокцемент» Андрея Пушкарёва, а также экс-директора муниципального предприятия «Дороги Владивостока» Андрея Лушникова закончилось вечером 13 февраля в Тверском суде первопрестольной. Срок содержания под стражей для Игоря Пушкарёва и Андрея Лушникова продлён до 26 апреля. До той же даты продлён и срок домашнего ареста для Андрея Пушкарёва. Заседание проходило в закрытом режиме и длилось почти шесть с половиной часов. Все обвиняемые находились в зале суда.
«Безусловно, с эмоциональной точки зрения очень сложно участвовать в процессе, когда совершенно очевидные вещи раз за разом выворачиваются наизнанку. Но я уверен, что рано или поздно мы добьёмся того, что правда победит», – отметил адвокат Игоря Пушкарёва.
Следующее заседание, на котором состоится рассмотрение дела по существу, пройдёт в Тверском суде Москвы 27 февраля.
Ранее Верховный суд Российской Федерации отказал в апелляционных жалобах защиты Игоря и Андрея Пушкарёвых, Андрея Лушникова по изменению территориальной подсудности уголовного дела. Адвокаты экс-градоначальника Владивостока по-прежнему не согласны с решением Верховного суда о рассмотрении дела в Москве, а не во Владивостоке.
Напомним читателям, что Игорь Пушкарёв находится в столичном СИЗО № 1 «Матросская тишина» с июня 2016 года. За этот период ему и ещё двум фигурантам дела многократно продлевали срок ареста.