
Только у трёх персонажей, имеющих проблемы с российским правосудием, по мнению автора идеи, можно отсудить, не много ни мало, 129 гектаров земли британской короны, информирует «Тихоокеанская Россия», ТоРосс.
Лондон Наш. Однозначно. И, разумеется, абсолютно законно. Только осталось совсем чуть-чуть подправить российское законодательство, восстановив слегка призабытую конфискацию имущества.
Итак, за последнее десятилетие весьма значительное количество российских миллиардеров оказались владельцами огромных земель, расположенных, почему-то, в королевстве Великобритания. В основном неподалёку от Лондона. И этих ребят совершенно не смущает, что английское правосудие весьма строго относится к финансовым мошенничествам, хищениям и отмыванию денег, и, коль российские суда докажут, что ты вор, и смогут в этом убедить англичан, то экстрадиция весьма и весьма возможна. Похоже, что они просто не в теме.
Так вот. «Лондон Наш» (частично, правда) потому, что имеется весьма лёгкий способ осуществить это. Причём без каких-либо референдумов со стороны проживающих там англичан. Дело в том, что в Великобритании в настоящее время целый ряд беглых российских жуликов приобрели многие квадратные километры английской земли.
К примеру, у бывшего президента «Банка Москвы» Андрея Бородина, разыскиваемого в России за хищения 20 миллиардов рублей и внесённого в список Интерпола, как опасный преступник, имеется в собственности поместье Park Palace, стоимостью в 217 миллионов долларов, располагающееся на площади в 80 гектаров.
А у такого же беглого жулика и экс-главы «Евросети» Евгения Чичваркина в наличии поместье Барбинз-Грейндж (Barbins Grange) площадью в 41 гектар в Дансфолде, обошедшееся ему в 11 миллионов фунтов стерлингов.
У разыскиваемого за заказные убийства Ходорковского через аффилированный фонд Quadrum Global, где беглому олигарху принадлежит 25 процентов, имеется в Лондоне два офисных центра на 52 Poland Street и 1 Queen Anne’s Gate, площадью, соответственно, 1800 и 6200 квадратных метров. То есть восемь тысяч квадратных метров в центре Лондона.
Итого, если взять этих трёх персонажей, имеющих проблемы с российским правосудием, то получается, не много ни мало, 129 гектаров благодатной английской земли. А таких деятелей в Великобритании сотня есть точно, и посему общий метраж легко набежит этак гектаров в несколько десятков тысяч. То есть, где-то около ста квадратных километра легко получаем.
А теперь остаётся принять законопроект о возвращении в российское законодательство «конфискации имущества, нажитого преступным путём». После чего, решением суда вышеназванные земли будут арестованы и в дальнейшем конфискованы, как «приобретённые за счёт средств, украденных в Российской Федерации». Таким образом, все, скажем, 100 квадратных километров должны быть переданы в пользу Российской Федерации.
И всё. На этих землях (пусть даже и разрозненных) объявляется анклав России под названием, предположим, «Лондонская область Российской Федерации» со всеми вытекающими отсюда последствиями – губернатором, гражданами, бюджетом и далее по списку.
И, кстати, государство Лихтенштейн всего-то на шестьдесят квадратных километров больше «Лондонской области», Сан-Марино – вдвое меньше, а Республика Науру меньше в пять раз.
Проблема только в одном. Как будем решать вопросы с англичанами с визовым режимом? Или ну их, пусть ездят к нам в «Лондонскую область» без виз. Мы не жадные.
Олег Лурье
http://oleglurie-new.livejournal.com/277249.html