
Журналистка из Донецка Ирина Лашкевич на своей странице в Facebook опубликовала запись разговора с приятельницей, живущей в на Украине, о ситуации в Донбассе, информирует «Тихоокеанская Россия», ТоРосс:
«Говорила со знакомой из центральной Украины. Она: — Наши мальчики погибают, вот вчера пришла на работу, говорят, ещё трое убитых из соседнего посёлка. Я ей: — Если бы сидел дома, работал на тракторе, был бы живой. Это же не шахтёры Донбасса пришли к Вам в посёлок и убили ребят. Это они пришли в Донбасс убивать и погибли. Тут война, понимаешь? — А разве наши мальчики там убивают?
— А что они делают полтора года на войне, как ты думаешь?
— Ну, не знаю, нам говорят другое… А если мой сын пойдёт по повестке, что ты скажешь, что… и его убьёте?
— Ты же на войну его отпускаешь, он придёт убивать людей в Донбасс, убьют. Тут война, как же ты не понимаешь?
— Он пойдёт защищать Украину от российской армии, а не людей убивать.
— Открою тебе военную тайну: в Донбассе российской армии нет. Он пойдёт убивать простых людей. Они ждут армию России, но её нет.
— Аааа… Так они ждут армию России? Там наша земля!
— На этой земле живут 8 миллионов человек, или это не считается? Твоя земля и не е.ет…? Тогда почему Вы удивляетесь, что те, которых вы вычеркнули с этой земли, за людей не считаете, взяли в руки оружие?
— Ну, я не знаю. Нам нужен мир, скажи им…
— А тут людям, которых каждый день убивают ВСУ, обычных мирных, мир не нужен, как думаешь? Считаешь, они кайфуют от обстрелов? Им нравится жить под бомбёжками и хоронить своих стариков, женщин, детей?
— Я думаю, что наши пацаны никого не убивают, это они сами себя…
— Не смотри ТСН, е.ешься!
В трубке сопение. После паузы: — Я хочу на «Остров ненужных людей», ты смотрела такой фильм? Я ненужный человек… Может, ты договоришься, чтобы нам уголь привезли? Нет угля совсем на зиму. Пусть они нам уголь, а мы им мяса, молока, картошки. Что им надо — всё соберём! Они же без нашего зерна с голоду подохнут!
— Значит, таки смотришь ТСН? Завязывай, чокнешься! В Донбассе не лунный пейзаж. Тут кроме шахт и металлургических заводов роскошные поля. Под бомбёжками урожай собрали, это очень богатый край, ТСН об этом не рассказывает?
— Я не знаю… Прекращайте стрелять, нам нужен мир.
— Так пусть уйдут трактористы домой, и не будет войны, Донбасс дома и защищается, куда он должен уйти, чтобы Украина угомонилась?
Разговор зашёл в тупик. Стало понятно, что уголь я не пришлю, она мне — ни мяса, ни картошки. За окном начались прилёты. Снаряды падали в Киевском районе… Значит, в эти минуты кто-то погиб, кто-то лишился родного дома, кто-то бежит в подвал с ребёнком на руках. Всё, поехали «скорые». Донецк готов пережить ещё одну страшную ночь, сцепив зубы, сжав кулаки. Рядом завыл сигнал металлургического комбината, смена закончила работу. Падает всё ближе… Те, кому так нужен уголь, бомбят по полной программе. Бомбят и поражаются: почему ополченцы сами себя обстреливают? Это похоже на всеобщее помешательство. Верить в то, что сами себя, а «наши хлопцы не стреляют» могут только люди с тяжёлой формой помешательства. ТСН продолжает выполнять свою кровавую работу.
Источник: https://www.facebook.com/irina.laschkevich/posts/854278191324656?fref=nf