
Спустя ровно 10 месяцев после памятного похода Владимира Миклушевский с Ильёй Лагутенко в «Мумий Тролль Music bar» они решили повторить совместный досуг. И опять в музыкальном месте, информирует «Тихоокеанская Россия», ТоРосс.
Поскольку в баре лидер исполнительной власти края и лидер популярной группы уже побывали, на этот раз, как сообщила специалист по работе с корпоративными коммуникациями Приморского театра оперы и балета Елена Сабинина, глава Приморья Владимир Миклушевский пригласил известного рок-музыканта на открытие сезона в оперу – на «Кармен» Жоржа Бизе.
Лагутенко приглашение принял, но в театр решил отправиться не в компании с Миклушевским, а со своей семьёй. «У нас сегодня семейный дебют. В Большом зале всей семьей смотрим представление – для нас это важный день», – цитирует музыканта Е. Сабинина.
О самом оперном спектакле и впечатлении о нём Лагутенко умолчал, зато поспешил признаться в чувствах, испытываемых им к культурной новостройке: «Я обожаю этот театр. Это один из немногих современных театров. Соединение традиций и новых веяний – это хорошая примета времени. И то, что это случилось во Владивостоке, здорово».
Кто спорит – здорово. Только почему-то приходит на память давнишняя песня Пугачёвой, в которой пелось: «Хорошо-то хорошо… Да ничего хорошего». Потому как главным событием становится не открытие сезона в театре оперы и балета, а чей-то семейный культпоход…
Сергей СЕМЁНОВ
Вот как все можно вывернуть наизнанку! Что плохого сказал Лагутенко, порадовавшись культурной новостройке в своем городе? И почему он обязан был комментировать оперу, не будучи музыкальным критиком? И не надо исходить желчью по поводу того, что поход в театр семьи Лагутенко (равно как и его поход в бар с главой Приморья) привлекает к себе внимание.Этот человек имеет определенное влияние, которое активно использует для популяризации своего любимого Владивостока. Уважаемый автор статьи, а что Вы сделали для своего города?
Какая, однако, защитница униженных и оскорблённых. Только из текста вовсе не следует, что Лагутенко сказал что-то плохое, автор обращает внимание на раздутую из ничего новость. Вы, Светлана, возмущаетесь, «почему он обязан был комментировать оперу, не будучи музыкальным критиком?» А что, Лагутенко строитель, могущий профессионально оценить качество постройки театра? Впрочем, как совершенно справедливо замечаете, «Этот человек имеет определенное влияние». Никто не умаляет достигнутого им, но не стоит и превозносить скромные заслуги. А завершающий вопрос, Светлана, легко переадресовать и вам: а что Вы сделали для своего города?