Экс-майор Игорь Матвеев обратился за содействием к уполномоченному по правам человека Элле Памфиловой

Игорь Матвеев. Фотография с сайта saytoday.ru

Во Владивостоке продолжается суд над экс-майором внутренних войск Игорем Матвеевым. Перед началом очередного заседания было опубликовано обращение подсудимого в адрес уполномоченного по правам человека РФ Эллы Памфиловой, в котором он просит «оказать мне содействие в обеспечении принципа гласности (что гарантировано ст. 241 УПК РФ и ст. 123 Конституции Российской Федерации), поскольку иным способом сократить хотя бы в определенной степени нарушения моих конституционных прав на справедливый и беспристрастный суд невозможно», информирует «Тихоокеанская Россия».

101000
г. Москва, ул. Мясницкая, д. 47
Уполномоченному по правам человека РФ
Э.А. Памфиловой

От подсудимого Матвеева И.В.,
содержащегося в ФКУ СИЗО 1
УФСИН России по Приморскому Краю
г. Владивосток

Уважаемая Элла Александровна!

Руководствуясь ст. 45 Конституции РФ, прошу Вас оказать мне содействие в защите от проявлений небеспристрастности и обвинительного уклона председательствующего по делу судьи Владивостокского гарнизонного военного суда Бояркина Д.В., открыто действующего в интересах гос. обвинителя военного прокурора Мамота Ф.Е., — и направить в судебное заседание Владивостокского гарнизонного Военного суда через уполномоченного по правам человека в Приморском Крае представителя аппарата уполномоченного по правам человека в качестве общественного наблюдателя за ходом уголовного процесса, т.к. прокурор и судья, действуя согласовано, лишают меня возможности давать полные показания в судебном заседании, притворно заявляя, что я своими подробными показаниями затягиваю процесс, тогда как я не затягиваю процесс, а подобное ложное утверждение со стороны прокурора Мамоты Ф.Е. является лишь очередным возмутительным ухищрением.

Лишая меня моего процессуального права давать полные подробные показания в суде относительно всех обстоятельств дела и предъявленного мне обвинения, прокурор фактически преследует очевидную цель – исключает возможность обратить внимание Уважаемого суда мною, как участником уголовного процесса, на множество противоречий и на выраженную непоследовательность показаний «свидетелей» обвинения и самого «потерпевшего» по этому делу, что, в свою очередь, в последующем позволит прокурору сформировать дежурный вывод — утверждение о том, что моя вина якобы доказана, что якобы подтверждается последовательными и дополняющими друг друга показаниями свидетелей, согласующимися с показаниями потерпевшего – что далеко не так, и именно по этой причине прокурор Мамот Ф.Е. , как только я начал с 09.07.2014 давать показания в суде, затрагиваю вопросы и прошу Уважаемый суд обратить особое внимание на выраженную противоречивость и необъективность, – начинает очень болезненно реагировать, необоснованно возражать против и делать заявления, о том, что я якобы даю показания, которые выходят за рамки предъявленного мне обвинения, что я явно затягиваю процесс, тогда как это не так!

10 июля 2014 года я фактически был лишен таким способом судьей и прокурором права выразить свою позицию относительно показаний свидетеля обвинения, допрошенного уже в суде, и такое незаконное ограничение стало возможным даже при наличии и присутствия в зале суда представителей СМИ. Это уже нетерпимо!

Я не прошу вмешиваться в осуществление правосудия, нет, я прошу лишь посмотреть и послушать, как отправление правосудия превращается прокурором Мамотом Ф.Е. и судьей Бояркиным Д.В. в формальную процедуру прохождения стадии уголовного процесса!

Я вынужденно прошу Вас оказать мне содействие в обеспечении принципа гласности (что гарантировано ст. 241 УПК РФ и ст. 123 Конституции Российской Федерации), поскольку иным способом сократить хотя бы в определенной степени нарушения моих конституционных прав на справедливый и беспристрастный суд невозможно.

С Уважением,
И. Матвеев

(Обращение направлено в адрес через СМИ,
публично и почтой с приложением на 2-х листах)

Подписывайтесь на «Тихоокеанскую Россию» во «ВКонтакте» и Telegram

Похожие записи


Комментарии запрещены.